?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно ничего не писала, лето пролетело как один день.. Много непоказаных работ, ждите атаку на днях))) а пока фотографии с пятницы с Формулы Рукоделия.

Выставка в двух частях. Справа продавцы материалов, слева в основном были представлены ремесленники.




Лэмпворк (мало совсем его было)


Ангелочек тильдовский


Ну и куда ж без медведиков))


Очень много фурнитуры металлической (по нелояльным ценам абсолютно))


Много вышивки (как обычно). Очень понравились из Харькова НоваСлобода:


Ну как мимо такого пройти? Вышивка частичная, вышиты только котики, фон рисованный. Цены на наборы более чем удивляют, приятно удивляют)








Море ткани (тоже как обычно)))


Были товарищи из UHU)


Чудесный слон (много вышивки, мнооого)


Рыжие коты! Ну как же без них))




Стенд ХоббиТы


С интересными работами




С новой бумагой:


С Городами:














Японские ткани (с настоящими сотящими рядом японцами))))




Мыло красивое.. как таким мыться-то?))


Волшебная машинка для вязания


Очень чайничек понравился)


Куколки-обереги)) прелесть)


Люди трудились на местах


Кшелечки чумовые)))


Керамика






Рыжие коты, опяяять)) Полосатый, который слева, теперь у нас живет)


Декупаж (очень много было декупажа)


Зингер, таакие игрушечки))




Всёёёё)) Чуть больше фотографий здесь http://avfox-gallery.gallery.ru/watch?a=A8u-i2sX



Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
affinityindex
Sep. 29th, 2012 07:00 pm (UTC)
спасибо, очень приятно было прогуляться!
aroma_of_coffee
Sep. 29th, 2012 07:20 pm (UTC)
всегда пожалуйста!)
aliula
Sep. 29th, 2012 07:13 pm (UTC)
Я смотрю мнения о нынешней ФР разделились, кто-то в восторге, кто-то говорит, что так себе.
aroma_of_coffee
Sep. 29th, 2012 07:22 pm (UTC)
Ну я бы не сказала что я в восторге, многое из раза в раз не меняется, новинок немного, МК не посещала - ничего сказать не могу. Большой плюс в том, что они переехали в бОльшее помещение, теперь хоть проходы нормалььные и нет этой толпы, сквозь которую не проберешься..
femilia
Sep. 29th, 2012 08:15 pm (UTC)
Как все интересно!
Несколько раз пересмотрела :)
aroma_of_coffee
Sep. 30th, 2012 06:38 am (UTC)
И это далеко не все, так как декупажников я почти не снимала, да и вышивку не всю)
lazy_katerina
Sep. 29th, 2012 08:40 pm (UTC)
Слон и ворона!!!
Юля, спасибо! С огромным удовольствием всё посмотрела:) Просто удивительно-прекрасно!
aroma_of_coffee
Sep. 30th, 2012 06:40 am (UTC)
Re: Слон и ворона!!!
Катя, тебя туда вообще пускать низя)))) Там столько вышивки классной!!
А вот каких-нибудь котов хочу заказывать, еще вот такой натюрморт очень понра - http://www.novasloboda.com/catalog/num-1524/. Я тебе свистну как соберусь))
Re: Слон и ворона!!! - lazy_katerina - Sep. 30th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
Re: Слон и ворона!!! - aroma_of_coffee - Sep. 30th, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
Re: Слон и ворона!!! - lazy_katerina - Sep. 30th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
Re: Слон и ворона!!! - aroma_of_coffee - Sep. 30th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
Re: Слон и ворона!!! - lazy_katerina - Sep. 30th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
Re: Слон и ворона!!! - aroma_of_coffee - Sep. 30th, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
Re: Слон и ворона!!! - lazy_katerina - Sep. 30th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
Re: Слон и ворона!!! - aroma_of_coffee - Sep. 30th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
pinnkin
Sep. 29th, 2012 08:44 pm (UTC)
Спасибо, прогулялась.
aroma_of_coffee
Sep. 30th, 2012 06:41 am (UTC)
Всегда пожалуйста))
ludasandy
Sep. 29th, 2012 09:14 pm (UTC)
Юль, спасибо! Сколько всего разного-прекрасного!
aroma_of_coffee
Sep. 30th, 2012 06:41 am (UTC)
Жаль птицы-синицы там не было, эх)))
(no subject) - ludasandy - Sep. 30th, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aroma_of_coffee - Sep. 30th, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ludasandy - Sep. 30th, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - aroma_of_coffee - Sep. 30th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ludasandy - Sep. 30th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aroma_of_coffee - Sep. 30th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ludasandy - Sep. 30th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aroma_of_coffee - Sep. 30th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
angel_on_duty
Sep. 29th, 2012 09:42 pm (UTC)
Как же много всего интересного! Особенно керамика и ткань почему-то понравились!)))
aroma_of_coffee
Sep. 30th, 2012 06:42 am (UTC)
И это еще не все отснято))
Ткани мне особенно японские понравились, очень красивые!
stn72
Sep. 30th, 2012 02:11 am (UTC)
здорово! радует, что качество работ и материалов на этой выставке год от года все лучше и лучше становится
aroma_of_coffee
Sep. 30th, 2012 06:44 am (UTC)
Да, Тань, и качество работ и объемы представляемого улучшаются, но процентов 50-60 из года в год одно и то же.
(no subject) - stn72 - Sep. 30th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
kristin_daae
Sep. 30th, 2012 07:29 am (UTC)
Здорово-здорово!!! Новая слобода и прям хороша. Еще ангелочки керамические очеень понравились.
aroma_of_coffee
Sep. 30th, 2012 07:48 am (UTC)
Да, ангелочки цепляют)
Новая слобода покорила - прям из головы не выходит, вот бы еще пару-тройку лишних часов в сутках)))
joy321
Sep. 30th, 2012 07:46 am (UTC)
а я до тканей так и не дошла, постараюсь сегодня выложить свой отчет
aroma_of_coffee
Sep. 30th, 2012 07:50 am (UTC)
Они были на отшибе, ага.
Японцы ооочень понравились, но я не была готова по 800р метр ткани покупать) Специально мало денег взяла с собой, а то быыыы....)))
(no subject) - joy321 - Sep. 30th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aroma_of_coffee - Sep. 30th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
culina_life
Sep. 30th, 2012 11:02 am (UTC)
Юляяя, я плааакаююююю!!!! Коты, ткани, АААААА!!!!!
aroma_of_coffee
Sep. 30th, 2012 01:58 pm (UTC)
Не плакай)) приезжай к нам)
Вот больше всего понравились коты и ткани японские)
funtik_funtia
Sep. 30th, 2012 11:17 am (UTC)
ух, красота какая!
меня опять звали туда, а я не поехала))
не хочу работать в таких местах, там надо ходить и любоваться)))


Юля, у меня к тебе вопрос. есть ли у тебя фурнитура медного цвета, которой не по 1-2шт, а есть какие-то лишние штуки?
на ибее заказывать смысла нет, т.к. надо несколько разных штук по 1шт.
если есть - готова купить/поменять на другую фурнитуру для скрапа.
вот.
прости за наглость, если что :)
aroma_of_coffee
Sep. 30th, 2012 02:01 pm (UTC)
Готового мыла там было пара прилавков, ага..
Но работать тяжко - хочется ведь все посмотреть)))

Есть конечно) никакой наглости)))
У меня по 3-4 штуки имеются. А тебе что нужно конкретно?
(no subject) - funtik_funtia - Oct. 1st, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aroma_of_coffee - Oct. 1st, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funtik_funtia - Oct. 1st, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
lapundrik
Sep. 30th, 2012 11:38 am (UTC)
Какой красивый репортаж! :)
Рыжие коты, японские ткани и маяки - невероятно хороши! ))

aroma_of_coffee
Sep. 30th, 2012 02:15 pm (UTC)
Коротенький репортаж))
Японские ткани - даааа, превосходные!
artcoutur
Oct. 1st, 2012 07:00 am (UTC)
ухты!!! Спасибо! :) Щас будет много букв!!!
Из вышивки понравился "Зимний слон", скраповые города - чудеснейшие!!!!
Домики из керамики - это вообще моя слабость. А случайно нет контактов мастера?

И зингер... убила наповал машинка - хочу, хочу! ;)
aroma_of_coffee
Oct. 1st, 2012 11:51 am (UTC)
"Зимний слон" чудесен, у него еще снежинки бисером вышиты))
Посмотрела визитки - не-а, нету керамического дяди... если увижу еще где - возьму контакт.
Зингеры обалденные!!!!
(no subject) - artcoutur - Oct. 1st, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
lobastik
Oct. 2nd, 2012 03:44 pm (UTC)
Как интересно! Столько всего классного!
aroma_of_coffee
Oct. 3rd, 2012 05:30 am (UTC)
Да, Кать, только времени маловато, "космонавт" ждал - с папой гулял в парке))) и денег специально немного брала с собой, а то быыыыы)))))
(no subject) - lobastik - Oct. 3rd, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aroma_of_coffee - Oct. 3rd, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

заяс
aroma_of_coffee
aroma_of_coffee

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars